Задача
Придумать название. Разработать логотип и фирменный стиль для бренда одежды, который будет отражать надежность, минимализм, высокое качество. Который будет достойно выглядеть как на спортивном костюме, так и на платье или на
строгом пиджаке. Так же логотип должен быть адаптивным для различных способов нанесения: вышивка, термоперенос,
печать и тд.
Целевая аудитория
Возраст 25-40, как мужчины, так и женщины. В одежде предпочитают непринужденность, комфорт, расслабленность,
многослойность и стиль. Обращают внимание на детали и качество продукта. Для них важен правильной крой, посыл,
идеальные строчки, натуральные ткани, природные цвета, лаконичный дизайн. Им близок минимализм, осознанное
потребление. Предпочитают активный отдых, спорт, природу.
Решение
В основе названия использовано два слова YOU - ты, UNIQue - уникальная. Утвержденное название YOUNIQ. В основе фирменного стиля лежит шрифтовой логотип – данная концепция отражает баланс, минимализм, качество. Логотип состоит из прописных букв, имеющие четкие, ровные края, углы. Буквы выстроены на основе правильной геометрической фигуры – окружность. Дополнением служит аккуратный дескриптор – STORE